Правила внутреннего распорядка

Просмотров: 1081

Утверждены  приказом директора

ОБУСО « КЦСОНСолнцевского района»

приказом  №159 от 30.12.2016 г.

 

 

Правила

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в  отделении социального обслуживания на дому

 

1. Общие положения

 

 1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в форме социального обслуживания на дому.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

Правила распространяются на граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги на дому.

 

2. Права и обязанности получателей социальных услуг

2.1. Получатели социальных услуг имеют правона:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальных программ;

7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

9) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

2.2. Получатели социальных услуг обязаны:

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме осуществлять оплату стоимости предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

2.3. Получатели социальных услуг отделения социального обслуживания на дому должны:

а) соблюдать общепринятые нормы поведения;

б) уважительно и корректно относиться к социальному работнику, предоставляющему социальные услуги, ко всем сотрудникам Учреждения, оказывающим какие-либо консультации и услуги, а также к руководству Учреждения;

в) обеспечивать беспрепятственный доступ социальному работнику в жилое помещение для оказания услуг, а также иным сотрудникам Учреждения для оказания ими каких-либо услуг или исполнения ими служебных обязанностей;

г) исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников Учреждения;

д) находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника, предоставляющего социальные услуги о планируемом отсутствии;

е) в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных организациях здравоохранения, поставить в известность работников Учреждения;

ж) формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения;

з) при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно  допустимых  нагрузок  при  подъеме  и перемещении тяжестей вручную;

и) не предъявлять претензий и не требовать ответственности от Учреждения за качество лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, приобретённых в аптечной сети;

к) своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника, предоставляющего социальные услуги, в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг и для оплаты иных потребностей;

л) обеспечивать социального работника, предоставляющего социальные услуги, инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для уборки жилого помещения, а также иным необходимым инвентарем, посудой, средствами, принадлежностями для оказания социальным работником услуг;

м) не допускать требований по исполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно и не имеющих договорных отношений с Учреждением, предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников в процесс социального обслуживания;

н) соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме осуществлять оплату предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

о) не требовать исполнения социальных услуг, не указанных в перечне к договору;

п) предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

р) своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

с) информировать в письменной форме Учреждение об отказе от получения услуг, предусмотренных договором.

 

3.Заключительное положение

 

3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Учреждение имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

3.2. При возникновении конфликтных ситуаций между получателем социальной услуги и работником Учреждения (проявление неуважения, бестактность, некорректное высказывание своего мнения,  унижение чести и достоинства человека,  употреблении в речи нецензурной брани,  применение физического насилия и других действий, унижающих человеческое достоинство), ситуация выносится на рассмотрение комиссии.

Окончательное решение по вышеназванной ситуации принимает директор учреждения.

3.3. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения на основании приказа.

3.4.Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

к заведующему отделением – 8(471 54) 2-29-96

к директору – 8(471 54) 2-25-94

3.5.Режим работы Учреждения:

Понедельник-пятница - с 08:00 до 17:00

перерыв с 12:00 до 13:00.

 

 

 

 

 

Утверждены  приказом директора

ОБУСО « КЦСОН Солнцевского района»

приказом  №159  от 30.12.2016г

 

 

Правила

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении срочного  социального обслуживания

 

1. Общие положения

 

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями срочных социальных услуг.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

Правила распространяются на граждан, получающих социальные услуги в отделении срочного социального обслуживания.

 

2. Права и обязанности получателей социальных услуг

 

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальных программ;

7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

9) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации.

 

2.5. Получатели срочных социальных услуг отделения срочного социального обслуживания должны:

а) соблюдать порядок предоставления срочных социальных услуг;

б) соблюдать общепринятые нормы поведения при нахождении в Учреждении с целью получения срочных социальных услуг;

в) уважительно и корректно относиться к сотрудникам Учреждения, оказывающим какие-либо консультации, а также к руководству Учреждения; не унижать их честь и достоинство, не употреблять в речи нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, способные нанести физический и моральный вред.

г) соблюдать в помещениях Учреждения и на его территории порядок и чистоту;

д) бережно относиться к техническим средствам реабилитации, предоставляемым получателю срочных социальных услуг и обеспечить сроки их возврата, условия предоставления средств и  сохранность документации, предлагающейся к ним.

е) соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила;

ж) в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Учреждения, при эвакуации пользоваться  указателями;

з) возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг.

 

2.6. При получении срочной социальной услуги «Социальное такси» получатели социальных услуг должны:

а) своевременно извещать заведующего отделением срочного социального обслуживания о непредвиденных изменениях (в том числе, об отмене заявки), не позднее, чем за 2 часа до запланированной поездки;

б) следовать ранее согласованному маршруту следования, за исключением непредвиденных обстоятельств;

в) подтвердить факт пользования услугами Службы подписью в акте о предоставлении срочных социальных услуг.

2.7.Руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» не допускаетсякурение табака в помещениях Учреждения и на его территории, а также в социальном такси.

2.8. Руководствуясь ст. 1 Федерального закона от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка (в том числе нецензурной брани), за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

 

3.Заключительное положение

3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Учреждение имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения на основании приказа.

3.3.Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

к заведующему отделением – 8(471 54) 2-29-96

к директору – 8(471 54) 2-25-94

3.5.Режим работы Учреждения:

Понедельник-пятница - с 08:00 до 17:00

перерыв с 12:00 до 13:00.