Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Адрес: 306120, Курская обл, Солнцевский р-н, Солнцево рп, Ленина ул, 35
Телефон: +7 (47154) 2-25-94.

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Солнцевского района Курской области"

Наш опрос

Качество наших услуг

Форма входа

Уважаемые посетители нашего сайта, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта пройдите авторизацию с помощью данной формы

Утверждены  приказом директора

ОБУСО « КЦСОНСолнцевского района»

приказом  №159 от 30.12.2016 г.

 

 

Правила

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в  отделении социального обслуживания на дому

 

1. Общие положения

 

  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Солнцевского района Курской области» (далее – Учреждение) в отделении социального обслуживания на дому.

 1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в форме социального обслуживания на дому.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • ЗакономКурской области от 05.12.2014г. № 94-ЗКО " Об утверждении перечня  социальных услуг предоставляемых поставщиком социальных услуг в Курской области "
  • Постановление Администрации Курской области от 10.12.2014г. № 811-па "Об утверждении размера  платы за предоставление социальных услуг населению Курской области и порядка ее взимания"
  • Постановление Администрации Курской области от 31.03.2015 г. № 173-па "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг"
  • Уставом Учреждения.
  • Положением об отделении.

Правила распространяются на граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги на дому.

 

2. Права и обязанности получателей социальных услуг

2.1. Получатели социальных услуг имеют правона:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальных программ;

7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

9) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

2.2. Получатели социальных услуг обязаны:

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме осуществлять оплату стоимости предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

2.3. Получатели социальных услуг отделения социального обслуживания на дому должны:

а) соблюдать общепринятые нормы поведения;

б) уважительно и корректно относиться к социальному работнику, предоставляющему социальные услуги, ко всем сотрудникам Учреждения, оказывающим какие-либо консультации и услуги, а также к руководству Учреждения;

в) обеспечивать беспрепятственный доступ социальному работнику в жилое помещение для оказания услуг, а также иным сотрудникам Учреждения для оказания ими каких-либо услуг или исполнения ими служебных обязанностей;

г) исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников Учреждения;

д) находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника, предоставляющего социальные услуги о планируемом отсутствии;

е) в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных организациях здравоохранения, поставить в известность работников Учреждения;

ж) формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения;

з) при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно  допустимых  нагрузок  при  подъеме  и перемещении тяжестей вручную;

и) не предъявлять претензий и не требовать ответственности от Учреждения за качество лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, приобретённых в аптечной сети;

к) своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника, предоставляющего социальные услуги, в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг и для оплаты иных потребностей;

л) обеспечивать социального работника, предоставляющего социальные услуги, инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для уборки жилого помещения, а также иным необходимым инвентарем, посудой, средствами, принадлежностями для оказания социальным работником услуг;

м) не допускать требований по исполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно и не имеющих договорных отношений с Учреждением, предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников в процесс социального обслуживания;

н) соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме осуществлять оплату предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

о) не требовать исполнения социальных услуг, не указанных в перечне к договору;

п) предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

р) своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

с) информировать в письменной форме Учреждение об отказе от получения услуг, предусмотренных договором.

 

3.Заключительное положение

 

3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Учреждение имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

3.2. При возникновении конфликтных ситуаций между получателем социальной услуги и работником Учреждения (проявление неуважения, бестактность, некорректное высказывание своего мнения,  унижение чести и достоинства человека,  употреблении в речи нецензурной брани,  применение физического насилия и других действий, унижающих человеческое достоинство), ситуация выносится на рассмотрение комиссии.

Окончательное решение по вышеназванной ситуации принимает директор учреждения.

3.3. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения на основании приказа.

3.4.Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

к заведующему отделением – 8(471 54) 2-29-96

к директору – 8(471 54) 2-25-94

3.5.Режим работы Учреждения:

Понедельник-пятница - с 08:00 до 17:00

перерыв с 12:00 до 13:00.

 

 

 

 

 

Утверждены  приказом директора

ОБУСО « КЦСОН Солнцевского района»

приказом  №159  от 30.12.2016г

 

 

Правила

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении срочного  социального обслуживания

 

1. Общие положения

 

  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Солнцевского района Курской области» (далее – Учреждение) в отделении срочного социального обслуживания (далее – отделение).
  • Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в получении срочных социальных услуг.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями срочных социальных услуг.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • ЗакономКурской области от 05.12.2014г. № 94-ЗКО " Об утверждении перечня  социальных услуг предоставляемых поставщиком социальных услуг в Курской области "
  • Постановление Администрации Курской области от 10.12.2014г. № 811-па "Об утверждении размера  платы за предоставление социальных услуг населению Курской области и порядка ее взимания"
  • Постановление Администрации Курской области от 31.03.2015 г. № 173-па "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг"
  • Уставом Учреждения.
  • Положением об отделении.

Правила распространяются на граждан, получающих социальные услуги в отделении срочного социального обслуживания.

 

2. Права и обязанности получателей социальных услуг

 

  • Получатель социальных услуг имеет право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальных программ;

7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

9) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации.

 

2.5. Получатели срочных социальных услуг отделения срочного социального обслуживания должны:

а) соблюдать порядок предоставления срочных социальных услуг;

б) соблюдать общепринятые нормы поведения при нахождении в Учреждении с целью получения срочных социальных услуг;

в) уважительно и корректно относиться к сотрудникам Учреждения, оказывающим какие-либо консультации, а также к руководству Учреждения; не унижать их честь и достоинство, не употреблять в речи нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, способные нанести физический и моральный вред.

г) соблюдать в помещениях Учреждения и на его территории порядок и чистоту;

д) бережно относиться к техническим средствам реабилитации, предоставляемым получателю срочных социальных услуг и обеспечить сроки их возврата, условия предоставления средств и  сохранность документации, предлагающейся к ним.

е) соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила;

ж) в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Учреждения, при эвакуации пользоваться  указателями;

з) возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг.

 

2.6. При получении срочной социальной услуги «Социальное такси» получатели социальных услуг должны:

а) своевременно извещать заведующего отделением срочного социального обслуживания о непредвиденных изменениях (в том числе, об отмене заявки), не позднее, чем за 2 часа до запланированной поездки;

б) следовать ранее согласованному маршруту следования, за исключением непредвиденных обстоятельств;

в) подтвердить факт пользования услугами Службы подписью в акте о предоставлении срочных социальных услуг.

2.7.Руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» не допускаетсякурение табака в помещениях Учреждения и на его территории, а также в социальном такси.

2.8. Руководствуясь ст. 1 Федерального закона от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка (в том числе нецензурной брани), за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

 

3.Заключительное положение

3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Учреждение имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения на основании приказа.

3.3.Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

к заведующему отделением – 8(471 54) 2-29-96

к директору – 8(471 54) 2-25-94

3.5.Режим работы Учреждения:

Понедельник-пятница - с 08:00 до 17:00

перерыв с 12:00 до 13:00.

 

 

 

Результаты независимой оценки